?

Log in

Турбинная развязка на патона

30 апр, 2012 | 01:38 pm

То, что соорудили на патона, требует кары проектировщиков:



Во-первых, толпы народу поворачивают с первого поворота налево на круг (хотя это явно запрещено, для этого есть второй поворот). Во-вторых, примыкание справа примыкает прямо в дорогу, без дополнительных разгонных полос, поэтому все тупят. Особенно на дружбы народов (тут сверху слева), где многие с моста прижимаются правее для въезда наверх на Печерск. Второй поворот, который примыкание к кругу слева, испытывает вообще адовые проблемы - он должен пропускать круг, но с него ничего не видать, а разгонной полосы опять нет.

Можно было бы улучшить ситуацию - построить отбойник, чтоб с первого поворота не ехали на круг, сделать разгонные полосы, заставить внешний слой круга всегда съезжать направо (там знаки об этом висят, только кого ж это беспокоит, там нужна минимум разметка, а лучше - отбойник, не дающий ехать дальше).

От шото такое:



А вообще традиционная турбинная развязка выглядит так:



И это реально бы решило кучу вопросов здесь. Да, много мостов, можно сделать упрощëнную версию:



Поворот налево был бы не такой быстрый, но по крайней мере не так бы подвергался пробкам.

Короче, я ещë надеюсь, что после полной сдачи немного наладится, но в целом мне кажется, что спроектировал дибил. Еще и эти перепады высоты нормально так мешают смотреть вперëд и планировать движение.

Ссылка | Оставить комментарий {36} | Поделиться

Таллинн

29 апр, 2012 | 06:43 pm

Если вы сомневались, а не съездить ли в Таллинн, у меня есть ответ: обязательно. Хотя бы ради Olde Hansa, это просто эпичнейший ресторан с очень клëвой едой.



Я не первый раз был в ресторане средневековой тематики, но впервые вижу, чтоб настолько круто всë было сделано.

Ссылка | Оставить комментарий {2} | Поделиться

О чае

2 апр, 2012 | 07:51 pm

Мне нравится улун с женьшенем. Последние 3 раза, когда я покупал его в Киеве - он был паршивым. С неприятным металлическим привкусом. А вот удалось купить в китайском квартале Куала Лумпура, за примерно те же деньги, но зато очень хороший.

Пью и доволен.

Ссылка | Оставить комментарий {6} | Поделиться

О передвижениях

2 апр, 2012 | 07:44 pm

Поставил личный рекорд - с площади Освобождения до улицы Лукьяновской за 4 часа 15 минут (с 15.05 до 19.20). И то, 15 минут потрачены на втык и разворот на Бассейной, пробки-шмобки!

В общем, 4 часа - это очень даже хорошо. :) Предыдущий результат - чуть больше 4,5 часов. ;)

Ссылка | Оставить комментарий {3} | Поделиться

Джереми Кларксон о прекрасном

29 мар, 2012 | 11:40 am

О России и прекрасных российских машинах: http://2cafe.net/15178-dzheremi-klarkson-o-rossii.html

О России грустно, но это всë я и так знаю. А вот его мнение о прекрасном Жигуле интересно.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

(без темы)

12 мар, 2012 | 07:02 am

Субботняя ночь получилась слегка неожиданной.

Читать дальше...Свернуть )

Ссылка | Оставить комментарий {9} | Поделиться

Ford Mondeo

16 ноя, 2011 | 07:46 pm

Я долгое время на рассказы о том, как чей-то знакомый купил Кашкай или подобное ему недоразумение, я всегда говорил: "ну нафига, за эти бабки можно купить Мондео!" Наказание пришло и я теперь езжу на Мондео, уже полторы тысячи. Можно и написать уже что-нибудь.

Отчет будет сумбурным, сильно думать лень.

Двигатель: выше всяких похвал. Я не думал, что 1.6 турбо может тянуть машину таких размеров так резво. Очень, очень хорошо. В городе, понятное дело, и меньшего хватило бы, но всë равно - приятно. По трассе - никаких проблем, берëшь и объезжаешь. Турбояма заканчивается довольно рано, по докам в 1700 оборотов уже есть весь крутящий момент, к 2к двигатель уже неплохо едет. Турболаг присутствует, но жить можно, может с 3 десятых на 2к? Не уверен в цифрах, поначалу раздражало, а сейчас приспособился - немножко заранее нужно дать бензина, чтоб выхлоп появился, и всë. :)

Размеры - после Ланоса, конечно, угрожающе немаленькие. Пока что так и туплю с тем, чтоб стать вплотную к бордюру (впрочем, я и на других машинах нормально туплю), но передний габарит довольно хорошо чувствую, и правый уже тоже (сразу ощущение было, что он за горизонтом, ггг). Размер - был основной довод против, но пока что оно меня ни разу не укусило. Разворачиваюсь я на таких же размеров местах, как на ланосе разворачивался, проезжаю без проблем в заставленных дворах. Жить можно, в общем. :)

Комфорт - их есть. Ехать легко и ненапряжно, большая скорость держится легко, идëт приятно. Красота. Не знаю, что сказать, я не особенно притязательный по этому поводу, но по брусчатке теперь еду без сомнений, хе-хе.

Подвеска. Всë меркнет по сравнению с подвеской. Она охренительна. Я знал, что подвеска Мондео очень хороша, но реальность круче того, что я ожидал. :)

Управление. Какой дибил придумал включать дальний сильным притяжением подрулевого рычкажка - я не знаю, но надеюсь, что его уже кастрировали. И очень тупо, что не выключаются фары с выключением машины - тухнет до габаритов, а если открыть дверь, то пиликает, чтоб выключил. Не понимаю, в чëм прикол. То, что включение без ключа, а по кнопке - дикий кайф. Вроде мелочь, а так удобно - нажал, и пристëгивайся пока, не надо ничего держать (кроме сцепления, но это ж ногой).

Руль кайфовый. В коже, хорошего диаметра, хорошей толщины. Отлично. Рычаг КПП чëткий и приятный.

Хавает умеренно. 120-130 по трассе - 7л. 150-160 - 9,5л. Спокойно по городу - 10,5л. Беспокойно и по пробкам - 12л. ;)

Ну шо еще? Больше пока что-то ничего не выдумалось. :)

Ссылка | Оставить комментарий {49} | Поделиться

машина

1 окт, 2011 | 04:44 pm

Думаю проапгрейдиться, изучил варианты - и как-то не так и много всего нашлось. Хочется, чтоб ездило быстрее текущего ланоса, поэтому решил искать что-то больше 150 л.с. хотя бы, желательно C-класса. Смотрел-смотрел и насмотрел аж... Джульетту и Импрезу. Широчайший выбор. :\

У фокуса, 308, C4 нет двигателей, у мегана двигатель отстойный и сам он деревянный, аналогично лансер х (впрочем, двигатель тут лучше, деревянность подвески и салона хуже), как и киа черато (у последних двух больше 10 литров в городе - за какие такие заслуги?), элантра - та же черата, только пустая. Мазда 3 стоит дороже Импрезы, неясно, за какие заслуги, и жрëт опять же дофига - что я могу Импрезе простить за полный привод. И так далее.

У Импрезы смущает совсем маленький багажник (он больше бардачок, чем багажник) и отсутствие их в салонах - всë распродали и ждут новую, которая будет в феврале-марте.

Так что поехал я на тест-драйв Джульетты. Машине зачот. 1.4 турбо все свои 170 лошадей выдаëт и едет прекрасно, подвеска повороты держит отлично, ямки проглатывает, и вообще претензий нет. Напыжована всем, чем только можно еë напыжевать, но и стоит $32,5k.

После этого я всë-таки решился посмотреть на Мондео, который длинный феерически (ну зачем ему 4,8м? :\), но зато стоит $28k и имеет прекрасный 1.6 турбо на 160 лошадей. На тест-драйве, к сожалению, дали 2.0 турбо на автомате, но - едет машина офигенно. И не напрягают еë габариты при движении - хз, как при парковке, правда. :)

Итого, плюсы Джульетты - всë же она веселее едет и расход феерический (кто ещë может 4,5 за городом при нормальном двигателе? Мультиэйр рулит!), плюсы Мондео - почти 5 тыщ, приятнее ход и сама машина практичнее (не считая еë длину, конечно :)). При таких раскладах мой стандартный совет "зачем эту <кашкай/таксон/еще какая-то параша> покупать, когда есть мондео" рискует быть воплощëнным в жизнь...

Но вообще, я хотел бы узнать, что я проглядел и где в рассуждениях провтыкал. %)

Ссылка | Оставить комментарий {50} | Поделиться

i'm back to tell you no lies

3 сент, 2011 | 09:42 am

Год в Голландии заканчивается и я решил, шо ну их нафиг и возвращаюсь в Украину. :)

Ссылка | Оставить комментарий {24} | Поделиться

Жидкостежадность

4 июл, 2011 | 04:09 pm

Из кучи всяких впечатлений о Флоренции вспомнилось одно: когда они делают кофе, они жлобятся на воду. Т.е. они делают эспрессо, но такой густоты, что из чашки оно почти выпадает в рот, а не выливается. Ну, буквально немного более жидкое. Короче, берут такой концентрированный, чтоб выпадал, плюют в него - вот и новая чашка, уже льëтся. :D

А еще был прикол, один раз после заказа "кофе с молоком" они принесли такую же чашечку, как обычно, но еще с плевком чем-то белым внутрь. Т.е. миллилитров на 5 больше, чем просто эспрессо. Хороший прикол, но я его не понял. :(

Их можно попросить делать американо, но при удачном стечении обстоятельств можно увидеть, как продавец/официант кривит морду. А шо ж, не расово верные плевки хотят люди. :))

Но я, конечно, не очень крутой чувак, что не пью кофе чернее чëрной черноты бесконечности. Хоть там и есть плевок какой-то жидкости. :)

Ссылка | Оставить комментарий {15} | Поделиться