?

Log in

No account? Create an account

шмини

« previous entry | next entry »
30 авг, 2012 | 11:34 pm

Очень странные ощущения от вождения Мини.

На всех машинах, которые я водил до того, правила входа в поворот одинаковы (если мы говорим о повороте на серьëзной скорости, я не про выезд из двора) - выбрал траекторию, зашëл в поворот, держась за руль и боковую поддержку, плавно вышел из поворота и поехал дальше.

На Мини это выглядит как-то иначе. Кудрявский спуск, который я уже и на Ланосе, и на Мондео откатал множество раз, но в этот раз вместо траектории просто едешь туда, куда хочется, объезжая ямки в повороте. Если раньше по траектории попадалась ямка, то я предпочëл на неë забить и ехать, как ехалось. А сейчас не имеет смысла, еë объехать слишком просто.

Не думаю, что словами можно нормально объяснить, что происходит. Стандартное сравнение с картом мне не нравится, я после него сам не особенно понимал, что этим хотят сказать - карт кренится, скользит, руль не повернëшь. Вопрос в том, что это второстепенные вещи. Мини - он как карт с хорошей резиной и гидроусилителем. Хе-хе.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {20}

Глеб Владимирович

(без темы)

from: kizdec
date: 30 авг, 2012 09:02 pm (UTC)
Ссылка

А как пассажир, за ручку держится?

Ответить | Ветвь дискуссии

krolyk

(без темы)

from: krolyk
date: 31 авг, 2012 06:03 am (UTC)
Ссылка

Проблемы пассижира водителю Мини вообще не интересны :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 31 авг, 2012 07:35 am (UTC)
Ссылка

Ну, я сам был, но пассажир-то наверняка должен будет держаться - инерция всë равно есть же.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии