?

Log in

No account? Create an account

шмини

« previous entry | next entry »
30 авг, 2012 | 11:34 pm

Очень странные ощущения от вождения Мини.

На всех машинах, которые я водил до того, правила входа в поворот одинаковы (если мы говорим о повороте на серьëзной скорости, я не про выезд из двора) - выбрал траекторию, зашëл в поворот, держась за руль и боковую поддержку, плавно вышел из поворота и поехал дальше.

На Мини это выглядит как-то иначе. Кудрявский спуск, который я уже и на Ланосе, и на Мондео откатал множество раз, но в этот раз вместо траектории просто едешь туда, куда хочется, объезжая ямки в повороте. Если раньше по траектории попадалась ямка, то я предпочëл на неë забить и ехать, как ехалось. А сейчас не имеет смысла, еë объехать слишком просто.

Не думаю, что словами можно нормально объяснить, что происходит. Стандартное сравнение с картом мне не нравится, я после него сам не особенно понимал, что этим хотят сказать - карт кренится, скользит, руль не повернëшь. Вопрос в том, что это второстепенные вещи. Мини - он как карт с хорошей резиной и гидроусилителем. Хе-хе.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {20}

Глеб Владимирович

(без темы)

from: kizdec
date: 30 авг, 2012 09:02 pm (UTC)
Ссылка

А как пассажир, за ручку держится?

Ответить | Ветвь дискуссии

krolyk

(без темы)

from: krolyk
date: 31 авг, 2012 06:03 am (UTC)
Ссылка

Проблемы пассижира водителю Мини вообще не интересны :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 31 авг, 2012 07:35 am (UTC)
Ссылка

Ну, я сам был, но пассажир-то наверняка должен будет держаться - инерция всë равно есть же.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

krolyk

(без темы)

from: krolyk
date: 31 авг, 2012 06:00 am (UTC)
Ссылка

Э, шота про "держаться" не правильно совсем!
Водитель должен держаться креслом, от жеппы до плечей - вся спина прилегает к спинке сидения. Ноги в бёдрах же должны быть выше кресла - не на диване сидим - чтобы легко было свободно работать с педалями. Дальше левой ногой упираешься в упор слева от педалей - или давишь сцепу; правой ногой - пяткой упираешься в пол у педали газа (вот для чего напольная педаль!!) ну или давишь тормоз. 4 точек опоры (жепа, плечи, две ноги) должно быть достаточно, чтобы руки были совершенно свободными - руками крутишь руль куда тебе надо, а не держишься за баранку, когда тебя силы инерции колбасят.
Если у тебя не так - корректируй посадку за рулём.

Ответить | Ветвь дискуссии

veka

(без темы)

from: veka
date: 31 авг, 2012 06:07 am (UTC)
Ссылка

это же он о ланосе говорил, а в нём четырёх точек недостаточно :D

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 31 авг, 2012 07:35 am (UTC)
Ссылка

Не придирайся к словам, да? :) Мне лень подробно описывать, куда я задницу прижимаю. ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: 31 авг, 2012 04:13 pm (UTC)
Ссылка

У меня что-то подобное было когда на Миате первый раз по холмам проехался. Уже скорость 2x от рекомендованной, уже самому страшно, а машина все едет и не ощущается, что для нее это предел.

Но это больше контраст с предыдущим опытом. Потом как поездишь больше, то привыкаешь :-)

— j2a

Ответить | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 31 авг, 2012 06:05 pm (UTC)
Ссылка

Интересно было бы сравнить Мини с Миатой, наверняка есть хотя бы ревью какие-то.

На тему скорости - с Мондео мне страшно было подходить к пределу его, потому что скорости слишком большие. Но на Мини этот предел так далеко, что реально не стрëмно ни при каких раскладах. Лишь бы людей рядом не пугать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

krolyk

(без темы)

from: krolyk
date: 31 авг, 2012 08:57 pm (UTC)
Ссылка

mx5 - тоже по-своему легендарный аппарат: недорогой заднеприводный родстер, тоже тру драйверз кар.
Машина, ради которой вы просыпаетесь в 6 утра в воскресенье и выезжаете на пустые ещё дороги в ближайших горах

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 31 авг, 2012 09:00 pm (UTC)
Ссылка

Кто ж не знает миату. :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: Yury Yurevich
date: 31 авг, 2012 11:25 pm (UTC)
Ссылка

Собственно я именно так и делал :)

http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_nc/anarresti/journal/4062246863888590512/#post
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_nc/anarresti/journal/288230376153127209/#post
http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_nc/anarresti/journal/288230376153169827/#post

-- j2a

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: Yury Yurevich
date: 31 авг, 2012 11:27 pm (UTC)
Ссылка

Спецом не искал, но помню видел видео cooper s convertible vs miata. Купер валит :)

http://www.youtube.com/watch?v=U3PzUNQBTZk

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Slava

(без темы)

from: svl
date: 4 сент, 2012 11:10 am (UTC)
Ссылка

На рельсокаре в повороте можно и нужно набирать скорость, даже если этот поворот идёт в конкретный такой подъем и даже если дорога мокрая. А еще в этом же повороте можно делать обгоны слоупоков, которые ползут вверх 60, а ты набираешь 120:)
На Бориспольскую сгоняй, я там максималку выжимал, т.е. 270 прямо через поток:)

Ответить | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 4 сент, 2012 11:25 am (UTC)
Ссылка

> А еще в этом же повороте можно делать обгоны слоупоков, которые ползут вверх 60, а ты набираешь 120:)

Я так и делаю. :) Но в целом еще надо привыкать, конечно, хехе. :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

_windwalker_

(без темы)

from: _windwalker_
date: 2 ноя, 2012 11:50 pm (UTC)
Ссылка

Чувак, мини - это игрушка. попробуй нормальную машину - порш (из мелких) или там /// бимеров.

Ответить | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 3 ноя, 2012 08:41 am (UTC)
Ссылка

Ну, бимеры, судя по тому, что можно прочесть в инете, лучше ездить не буду. А Порше попробовать негде. :(

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

_windwalker_

(без темы)

from: _windwalker_
date: 3 ноя, 2012 12:55 pm (UTC)
Ссылка

кстати это от чего-то очень такая русскоязычная привязка водителей бимеров к мудакам. В мюнхене половина бибик - бимеры. Ну и на североамериканском континенте тоже проблем нет :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 3 ноя, 2012 09:38 pm (UTC)
Ссылка

Водителей я никуда не привязываю, я к тому, что Бимеры рулятся не лучше, чем Мини. :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

_windwalker_

(без темы)

from: _windwalker_
date: 3 ноя, 2012 11:21 pm (UTC)
Ссылка

Ммм, разлиты из одной бочки.

Правда есть нюансы - передний привод проигрывает 1 секунду до 100 при тех же лошади/тонна

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр Соловьёв

(без темы)

from: p1r4nh4
date: 3 ноя, 2012 09:38 pm (UTC)
Ссылка

А, я на "///" не обратил внимание. Гг, это не те деньги! :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии